Снижение насилия внутри себя

Квакерская молитвенная группа исправительной тюрьмы Синг Синг, которая располагается в графстве Весчестер, штат Нью-Йорк, была создана в 1987 году, когда в Синг Синг был переведен участник подобной молитвенной группы из другой тюрьмы. Он написал в Нью-Йоркское годовое собрание, сообщив, что хотел бы основать молитвенную группу в Синг Синг. Письмо было передано квакерскому собранию города Скарсдейл (штат Нью-Йорк), и двое Друзей оттуда стали регулярно посещать молитвенную группу. С этих пор они начали встречаться по утрам в воскресенье, чтобы провести молитву, и в четверг вечером для решения организационных задач.

Ввиду большого количества смертей чернокожих гражданских лиц от рук полиции в этот год, включая инциденты в Фергюссоне (штат Миссури), Кливленде (штат Огайо) и на Статен-Айленде (штат Нью-Йорк), участники молитвенной группы из тюрьмы Синг Синг размышляют и общаются друг с другом на тему: «Как мы могли бы помочь нашему обществу снизить уровень насилия?» Так как им приходилось сталкиваться с насилием по мере своего взросления, а также за то время, что они провели в тюрьме, члены группы верят, что имеют некоторый опыт, который мог бы помочь жителям Соединенных Штатов снизить градус насилия.

снижение насилия

Как мы можем помочь нашему обществу снизить уровень насилия?
Письмо молитвенной группы Синг Синг

Мы являемся группой людей из числа заключенных, постоянно содержащихся под стражей в исправительной тюрьме Синг Синг. Раз в неделю наша группа собирается на квакерскую молитву. Мы использовали квакерские техники в качестве одного из инструментов, помогающего повернуть нашу жизнь в сторону отказа от насилия. Учение квакеров говорит, что Бог есть в каждом человеке без исключения и что единство, миролюбие, искренность, равенство, общность людей и разумное управление являются основой, необходимой для жизни без насилия. Как принято у квакеров, мы пишем сейчас это послание, чтобы поделиться мыслями о том, как мы могли бы помочь нашему обществу уменьшить уровень насилия.

использование грубых слов1. Мы выходцы из тех слоев общества, что проживают в бедных кварталах и состоят из представителей разных рас, поэтому нам хорошо известно о насилии в нем. У этого насилия глубокие корни, которые кроются не только в существующих условиях бедности, но и в травме, оставшейся от рабства, которая передается из поколения в поколение.

Иногда последствия этой травмы выплескиваются на нас самих, на наши семьи, на наших друзей и на наше общество. Часто это начинается с использования грубых слов, направленных на унижение друг друга. Когда кто-то однажды уже был унижен, обратить насилие против него становится проще. За то время, что мы провели в тюрьме, мы получили знания, позволяющие выявить эффект от травмы, оставшейся от рабства, и активно работать, чтобы преодолеть его. Каждому и особенно представителям молодого поколения важно научиться осознавать то, как продолжает проявлять себя эта травма и не позволять её последствиям выплескиваться наружу.

Идея миролюбия говорит о том, что мы не должны использовать в своей речи слова, способные причинить насилие. Лексика, используемая для того, чтобы унизить собеседника, является первым шагом к насилию.

Идея равенства говорит о том, что другие люди имеют те же права, что и мы. Её осознание препятствует возникновению желания унижать других.

Идея общности гласит, что люди, отличающиеся от нас, также являются частью нашего общества; они точно так же не хотят быть униженными, как и мы.

Что мы могли бы сделать? Мы можем обучать наше членов нашего общества знанию о том, как слова могут унизить человека, и что это является первым шагом к насилию, помочь обществу остыть, для того, чтобы осознать в чем кроются корни насилия среди его членов.

получение образования2. Бедность в нашем обществе – это одна из главных причин существования насилия. Лекарством от бедности является создание рабочих мест с зарплатой не ниже прожиточного минимума. В нашем обществе нет недостатка в работе, требуемой для выполнения: начиная от преподавания и ухаживания за стариками, заканчивая ремонтом ветхого жилья и инфраструктуры. Создание открытых для молодежи стажировок в городских органах власти и местных частных организациях создали бы условия для занятости и дали бы молодому поколению возможность проявить себя в новых ролях и привили бы чувство ответственности. Каждому в нашем обществе необходимо получать образование, чтобы быть готовым работать и с бизнесом, и с политиками, для удовлетворения эту потребности в заполнении рабочих мест. Наше общество успело уже решить очень сложные проблемы; вопрос как создать достойно оплачиваемые рабочие места также может быть решен.

Идея равенства дарит нам стремление к тому, чтобы все в нашем обществе имели равные возможности.

Идея общности говорит, что мы станем сильнее, если будем работать сообща, что каждый из нас имеет способности и возможности всецело участвовать в жизни нашего общества.

Что мы могли бы сделать? Мы можем подготовить себя работе, которую нужно будет делать, меняя общество в лучшую сторону, и разработать программу действий для молодежи, основанную на книге «Какого цвета твой парашют?», написанной Ричардом Н. Боллсом.

квакеры за свободу3. Те, кто охраняют наше общество, должны быть выходцами из него, а также обладать знаниями о причинах преступности как социального явления. Полиция часто своими действиями формирует о себе мнение как о какой-то внешней силе, применяемой против нас, представители которой имеют слабое представление о нашем обществе и действует словно во время военной операции. Хорошим примером обеспечения правопорядка являются патрули из местных жителей нью-йоркских многоквартирных домов, в которых мы жили, когда были молодыми. Кто-нибудь из сообщества может так же бороться с причинами преступности вместо того, чтобы охранять порядок от последствий этих причин. Примером борьбы с причинами преступности является деятельность Спортивной Полицейской Лиги. Вот уже многие годы местные полицейские тесно общаются с молодежью, что действует как профилактика преступности. В то время как в соседних районах шла борьба с полицией, эти полицейские знали своих жителей и работали над предотвращением преступлений, вместо того, чтобы реагировать на них, когда они уже были совершены. Когда же, как например в Фергюссоне, источником дохода полиции становится выполнение определенных показателей, и полицейские имеют квоты требуемого количества арестов и штрафов, отношения между полицией и обществом разрушаются окончательно.

Разумное управление учит нас бережнее относиться к тем благам, что у нас есть. Мы были даны друг другу, чтобы вместе жить в одном обществе. И управлять нами также должны люди, которые живут рядом с нами.

Что мы могли бы сделать? Мы можем использовать опыт проекта «Альтернативы Насилию» (AVP), чтобы улучшить отношению между полицией и охраняемыми ею жителями.

общественные объединения4. В нашем обществе существуют весьма эффективные ресурсы, которые можно было бы задействовать. Их можно найти в церквях, среди групп активистов и пожилых людей. Если они объединятся вместе в единый фронт, они могли бы стать могущественной силой в решении проблемы снижения насилия в нашем обществе. Например, они могли бы распространять информацию о мероприятиях, предлагать решения по таким вопросам как установление количества возможных усыновленных детей, профилактическая работа с хулиганами, решение проблемы ухудшения физического состояния общества. Также они могли бы контролировать работу политиков. Мы все должны стать политически активными в решении тех задач, что оказывают непосредственное влияние на развитие нашего общества.

Простота позволяет нам объединять свои голоса в один при решении наших проблем.

Что мы могли бы сделать? Мы можем подготовить список ресурсов, существующих в нашем обществе, которые можно было бы использовать для помощи родителям и семьям.

помощь обществу5. Мы глубоко обеспокоены уровнем преступности и насилия среди молодежи нашего общества, а также тем, что есть люди, которые поощряют это насилие. Большинство из нас также являются виновными в совершении таких действий. Из-за этого мы частично ответственны за бедственное положение молодого поколения и должны нести ответственность за способствование вовлечению некоторых его представителей в совершение преступлений, актов насилия и разложение нашего общества. И даже хотя мы находимся сейчас в тюрьме, мы твердо уверены, что можем помочь снизить насилие среди молодежи. Будучи квакерами и сознательными заключенными, мы взяли на себя обязательства вернуться и спасти молодых людей и наше общество от дальнейшего саморазрушения. Мы верим, что наши опыт и интуиция помогут нам понять, как лучше помочь объяснить, что есть правильно, а что нет. В тяжелые времена заключенных призывали на помощь обществу. И сейчас наше общество находится в тяжелой ситуации, а мы можем и хотим помочь ему. Нашему обществу требуется объединение усилий отдельных людей, церкви, групп активистов, полиции, политических деятелей, бизнесменов и наших с вами в том числе, чтобы положить конец насилию. Мы готовы помочь обществу справиться с этим кризисом

Идея честности говорит нам, что мы должны уметь признавать свои ошибки, сделанные в прошлом, и обладать способностью встать на путь правильной жизни.

Идея разумного управления говорит, что надо уметь находить в себе мудрость и сострадание для того, чтобы использовать их на благо общества.

Что мы могли бы сделать? Мы можем подавать пример для молодых, особенно для тех, с кем мы встречаемся в тюрьме, и мы можем применять навыки, полученные при прохождении таких программ как Программа Помощи Молодежи (YAP), которая позволяет некоторым заключенным встречаться с подростками, находящимся на грани нарушения закона, или, например, проект «Альтернативы Насилию» (AVP), который помогает молодежи сделать верный выбор при принятии решений.

2015
Источник: www.friendsjournal.org

Молитвенная группа тюрьмы Синг Синг проводит свои встречи каждое воскресенье, начиная с 1987 года. Ее часто посещают Друзьям из Нью-Йоркского годового собрания.